Стоимость чип тюнинга BMW E66
Силовые агрегаты | Мощность до/после | Крутящий момент до/после | Цена |
---|---|---|---|
BMW E66 M54B30 | 231hp/250hp | 300Nm/350Nm | 8000₽ |
BMW E66 N52B30 | 258hp/282hp | 300Nm/330Nm | 8000₽ |
BMW E66 N62B36 | 272hp/300hp | 360Nm/405Nm | 9000₽ |
BMW E66 N62B40 | 306hp/328hp | 390Nm/420Nm | 9000₽ |
BMW E66 N62B44 | 333hp/355hp | 450Nm/480Nm | 9000₽ |
BMW E66 N62B48 | 367hp/390hp | 490Nm/525Nm | 9000₽ |
BMW E66 M57D30 | 218hp/250hp | 500hp/580hp | 10000₽ |
BMW E66 M57D30 | 231hp/280hp | 500Nm/600Nm | 10000₽ |
Стоимость прошивки Евро2 BMW E66
Силовые агрегаты | Прошивка евро2 | Евро2+чип тюнинг |
---|---|---|
BMW E66 M54B30 | 5000₽ | 9000₽ |
BMW E66 N52B30 | 8000₽ | 9000₽ |
BMW E66 N62B36 | 8000₽ | 10000₽ |
BMW E66 N62B40 | 8000₽ | 10000₽ |
BMW E66 N62B44 | 8000₽ | 10000₽ |
BMW E66 N62B48 | 8000₽ | 10000₽ |
BMW E66 M57D30 | 8000₽ | 12000₽ |
Чип-тюнинг БМВ Е66
Чип тюнинг БМВ Е66, позволит почувствовать скрытые мощности силовых агрегатов устанавливаемых на них. В тот момент, когда дорогостоящие запчасти, такие как катализатор, сажевый фильтр, ЕГР или вихревые заслонки вышли из строя, Вам понадобится услуга по перепрограммированию автомобиль под нормы Евро 2.
BMW E66, как автомобиль состоялся в 2000 году. Эта модель является четырех дверным с длинной базой седаном, занимающий лидирующие позиции в классе S, который в свою очередь, считается представительским классом. В сегменте, который занимает семерка, она занимает лидирующие позиции с прессующей БМВ узнаваемостью и классическим задним приводом для этой компании. Силовые агрегаты устанавливаемые в эту модель имели следующую маркировку: М54, N52, N62, N73, М57 и М67.
Чип тюнинг позволит раскрыть Вам, те возможности, которые заложили в моторы инженеры концерна Bayerische Motoren Werke AG, а программный перевод на Евро2, сэкономить на дорогостоящих запчастях.
Что включает в себя чип тюнинг или евро 2 в БМВ Е66?
Чип тюнинг БМВ Е66, будет включать в себя увеличение мощности, для бензиновых моторов в размере 7-12 процентов. Для дизельного силового агрегата получиться, поднять отдачу мотора на 20-25 процентов при Stage 1. При переводе бензиновых моторов на нормы Евро 2, Вам больше не придется задумываться о лямбда зондах, которые находятся за катализатором. Так же вы забудете о такой дорогостоящей запчасти, как катализатор. Дизельные силовые агрегаты при переводе на Евро 2, забудут о сажевом фильтре, клапане ЕГР, а так же вихревых заслонках. Все перечисленные запчасти стоят больших сумм, но благодаря чип тюнингу и перепрограммированию на Евро 2, Вы навсегда о них забудете.