Чип тюнинг БМВ 5 серии
Чип тюнинг БМВ 5 серии, дает возможность, раскрыть скрытые от его владельца, возможности мотора. Легендарная пятерка появилась в далеком 1972 году. О ней конечно же речь сейчас не пойдет. Более-менее пригодные в настоящий момент экземпляры для чип тюнинга начинаются с кузова Е39.
В 1995 году в свет появились первые БМВ в кузове Е39. Пригодными силовыми агрегатами для чип тюнинга, можно считать моторы M54 и M62TU. Начальная мощность этих моторов от 170 л.с. и 245 л.с. На Е39 были реализованы дизельные агрегаты с маркировкой М47.
В 2003 году в свет появилась БМВ Е60/E61. Линейка ДВС, которыми они оснащаются, пополняет собой атмосферный мотор N46. А так же в рестайлинг, начали устанавливать турбо бензиновый силовой агрегат N54. Бензиновые двигатели показывают мощность от 156 л.с. и до 367 л.с. (не берем в расчет М5). 2005 год расширил линейку дизельных моторов, добавив 2.5d и 3.5d с отдачей 177 и 286 в лошадиных силах. Чуть позже в линейку запустили N47 двухлитровый дизель мощностью 177 л.с. Исходя из выше сказанного Е60/E61 достаточно удачный кузов, для чип тюнинга.
2010 год для 5er ознаменовал выпуск F series. В нее вошли такие кузова, как F07, F10, F11. Из атмосферных моторов остался только N52/N53, который перестал ставиться в 2011 году. И в производстве остались только турбо версии. Бензиновые силовые агрегаты имеют маркировку N20, N55, N63, дизельные N47, B47, N57. Топовым двигателем у бензина является N63 с отдачей 407 л.с. у дизеля N57 c показателями в 381 л.с. и маркировкой модели 550d. Все это позволяет значительно прибавить мощность за счет чип тюнинга.