Стоимость чип тюнинга BMW F23
Силовые агрегаты | Мощность до/после | Крутящий момент до/после | Цена |
---|---|---|---|
BMW F23 N20B20 | 184hp/240hp | 270Nm/370Nm | 12000₽ |
BMW F23 N20B20 | 245hp/275hp | 350Nm/420Nm | 12000₽ |
BMW F23 B38B15 | 136hp/170hp | 220Nm/280Nm | 11000₽ |
BMW F23 B48B20 | 184hp/225hp | 250Nm/310Nm | 18000₽ |
BMW F23 N55B30 | 322hp/365hp | 450Nm/510Nm | 15000₽ |
BMW F23 N47D20 | 184hp/220hp | 380Nm/440Nm | 13000₽ |
Стоимость прошивки Евро2 BMW F23
Силовые агрегаты | Прошивка евро2 | Евро2+чип тюнинг |
---|---|---|
BMW F23 N20B20 | 9000₽ | 15000₽ |
BMW F23 B38B15 | 9000₽ | 13000₽ |
BMW F23 B48B20 | 15000₽ | 20000₽ |
BMW F23 N55B30 | 9000₽ | 18000₽ |
BMW F23 N47D20 | 8000₽ | 14000₽ |
Чип-тюнинг БМВ F23
Чип тюнинг БМВ F23, позволит почувствовать скрытые мощности силовых агрегатов устанавливаемых на них. В тот момент, когда дорогостоящие запчасти, такие как катализатор, сажевый фильтр, ЕГР или вихревые заслонки вышли из строя, Вам понадобится услуга по перепрограммированию автомобиль под нормы Евро 2.
BMW F23, является двух дверным кабриолетом, имеет задний и полный привод Xdrive. Занимает успешные позиции в гольф-классе. БМВ F22 это первое поколение 2 серии BMW, ранее купе выпускались в 1 серии БМВ под маркировкой Е88. ее выпуск начался в 2014 году. В 2016 году состоялся рестайлинг модели. Силовые агрегаты устанавливаемые в эту модель имели следующую маркировку: N20B20, B38B15, B48B20, N55B30, N47D20.
Чип тюнинг позволит раскрыть Вам, те возможности, которые заложили в моторы инженеры концерна Bayerische Motoren Werke AG, а программный перевод на Евро2, сэкономить на дорогостоящих запчастях.
Что включает в себя чип тюнинг или евро 2 в БМВ F23?
Чип тюнинг БМВ F23, будет включать в себя увеличение мощности, для бензиновых моторов в размере 17-20 процентов. Для дизельного силового агрегата получиться, поднять отдачу мотора на 20-25 процентов при Stage 1. При переводе бензиновых моторов на нормы Евро 2, Вам больше не придется задумываться о лямбда зондах, которые находятся за катализатором. Так же вы забудете о такой дорогостоящей запчасти, как катализатор. Дизельные силовые агрегаты при переводе на Евро 2, забудут о сажевом фильтре, клапане ЕГР, а так же вихревых заслонках. Все перечисленные запчасти стоят больших сумм, но благодаря чип тюнингу и перепрограммированию на Евро 2, Вы навсегда о них забудете.