Стоимость чип тюнинга BMW F21
Силовые агрегаты | Мощность до/после | Крутящий момент до/после | Цена |
---|---|---|---|
BMW F21 N13B16 | 136hp/175hp | 220Nm/255Nm | 11000₽ |
BMW F21 N13B16 | 170hp/210hp | 250Nm/300Nm | 11000₽ |
BMW F21 B38B15 | 136hp/170hp | 220Nm/280Nm | 11000₽ |
BMW F21 B48B20 | 184hp/225hp | 250Nm/310Nm | 18000₽ |
BMW F21 N55B30 | 322hp/365hp | 450Nm/510Nm | 15000₽ |
BMW F21 N47D20 | 184hp/220hp | 380Nm/440Nm | 13000₽ |
Стоимость прошивки Евро2 BMW F21
Силовые агрегаты | Прошивка евро2 | Евро2+чип тюнинг |
---|---|---|
BMW F21 N13B16 | 9000₽ | 13000₽ |
BMW F21 B38B15 | 9000₽ | 13000₽ |
BMW F21 B48B20 | 15000₽ | 20000₽ |
BMW F21 N55B30 | 9000₽ | 18000₽ |
BMW F21 N47D20 | 8000₽ | 13000₽ |
Чип-тюнинг БМВ F21
Чип тюнинг БМВ F21, позволит почувствовать скрытые мощности силовых агрегатов устанавливаемых на них. В тот момент когда дорогостоящие запчасти, такие как катализатор, сажевый фильр, ЕГР или вихревые заслонки вышли из строя, Вам понадобится услуга по перепрограммированию автомобиль под нормы Евро 2.
BMW F21, является трех дверным хэтчбеком, имеет задний привод и занимает место в гольф-классе. БМВ F20 это второе поколение 1 серии BMW, ее выпуск начался в 2011 году. В 2015 году состоялся первый рестайлинг модели, а в 2017 второй. Силовые агрегаты устанавливаемые в эту модель имели следующую маркировку: N13B16, B38B15, B48B20, N55B30, N47D20. Чип тюнинг позволит раскрыть Вам, те возможности, которые заложили в моторы инженеры концерна Bayerische Motoren Werke AG, а программный перевод на Евро2, сэкономить на дорогостоящих запчастях.
Что включает в себя чип тюнинг или евро 2 в БМВ F21?
Чип тюнинг БМВ F21, будет включать в себя увеличение мощности, для бензиновых моторов в размере 17-20 процентов. Для дизельного силового агрегата получиться, поднять отдачу мотора на 20-25 процентов при Stage 1. При переводе бензиновых моторов на нормы Евро 2, Вам больше не придется задумываться о лямбда зондах, которые находятся за катализатором. Так же вы забудете о такой дорогостоящей запчасти, как катализатор. Дизельные силовые агрегаты при переводе на Евро 2, забудут о сажевом фильтре, клапане ЕГР, а так же вихревых заслонках. Все перечисленные запчасти стоят больших сумм, но благодаря чип тюнингу и перепрограммированию на Евро 2, Вы навсегда о них забудете.